Инструменты пикапера
22 апреля 2019, в 21:28Подстройка (влияет на конгруэнтность), чем она лучше тем лучше ОС (обратная связь) от ОЖП (особы женского пола ;). Тем быстрее ты получишь то, зачем сюда (или к ней) пришел. Подстройка – это, в принципе, копирование. Копирование человека во всем, но не обезьянничанье!
К примеру, ты увидел её, подошел, начал разговор в том темпе речи в каком она, ставишь ударения так же, как она. Длина фраз и пауз во фразах у вас одинакова. Незачем полностью уподобляться, старайся просто быть похожим, настройся на её волну. Подстройся под её позу и движения. Подстройся под её ценности. До многих не доходит, что такое ценности. Объясняю в двух диалогах. Первое – как неправильно подстроиться под них, второй – как правильно:
1) ОНА – У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН – Ненавижу котов!
2) ОНА – У меня у троюродной сестры есть маленький кот персидский.
ОН – Класс, у моей тети есть трехмесячный персид кремовой окраски.
Иногда наступают моменты, когда ты не можешь ничего сказать. Это пройдет, с опытом общения.
Для этого в начальной своей стадии развития этого умения тренируй свой бредогенератор – это умение говорить ни о чем. Толочь воду в ступе другими словами, но так, что б это было весело, и используй его только тогда, когда он действительно необходим, когда надо определить цель дальнейшего разговора.
Как его тренировать? Лучше, когда ты один. Удобно сядь или стой, и неси все, что можешь на протяжении 10-20 минут про одно слово, которое выбрал.
Возьми самый простой предмет. Спичка, головка, стержень. Углерод. Цвет. Форма. Состояние. Масса. Размещение в пространстве.
Сможет ли полететь в космос без мамы и папы сама. Была ли замужем. Девственна или сера на месте. Сколько может сделать заноз, порассуждать. Влияние спички на все предметы на земле и на каждого их них отдельно, так же и с людьми.
Общая энергетика спички в реале, астрале, ментале, каузале и торсионых полях. Сможет ли говорить. Порода дерева. Можно ли сделать этой спичкой крышеснос – да. Варианты – просто куча. Можно ли самостоятельно, или лучше использовать и другие предметы – да, да.
Опиши теперь предметы Лист А4. Например.
Неси весь бред про эти предметы. Когда нет фантазии, вспомни, что угодно и свяжи это с Листом А4. Когда сможешь 20 минут говорить, без перестану – зачет!